Неофициальный форум ГБОУ402 г.Москвы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Поиск
 
 

Результаты :
 


Rechercher Расширенный поиск


Like/Tweet/+1

Получила письмо от учителя математики (РЕШЕНО)

Участников: 3

Перейти вниз

Получила письмо от учителя математики (РЕШЕНО) Empty Получила письмо от учителя математики (РЕШЕНО)

Сообщение автор AnnaS Пт 25 Дек 2015, 08:52

Через электронный дневник пришло)))


Домашнее задание
От: Меркулова Ю.В., 2015-12-24 13:11:29



Добрый день! Я учитель по математике. К сожалению, меня не будет в школе с 28 по 31 декабря и с 11 по 15 января. А значит как таковых занятий по математике проводиться не будет, детям поставят замены. Поэтому я прикреплю файл с домашним заданием на все эти дни. Нужно будет завести ТЕТРАДЬ ДЛЯ ДОМАШНИХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ и выполнить все номера. Сдать нужно будет 18 января.  
С уважением Меркулова Юлия Валерьевна.



Зато с математикой у нас все отлично! А я сейчас расскажу Вам, как проходят у нас уроки математики:
Скользящих оценок в журнале нет (за работу на уроке, ответ у доски, устный ответ);
Учитель очень мало объясняет на уроке и своим детям многие темы я объясняю сама (я все понимаю, что я мама и что должна контролировать процесс, но контролировать - это не значит работать вместо учителя. Я сама гуманитарий и с точными науками у меня не все так волшебно, как хотелось бы, но это пожалуй первый раз в моей жизни, когда не я иду к учителю за советом, как помочь ребенку в освоении темы, а учитель радостно спихивает это на родителей). Дети говорят, что новые темы они читают сами на уроке по учебнику, а потом решат номера, написанные на доске (как правило 10 штук), что не успели идет как Д/з.